клиент → outline (рф) → vless с минимальной настройкой (нидерланды)→instagram
Всё на хостинге vdsina.
Второй день как у нас заблочено вообще всё.
Мы в жопе -_-
—
Outline видимо надо бросать.
Морально готовлю поддержку и сотрудников что мы в ручную каждого юзера будем пересаживать на новые приложения.
Сейчас поднимаем панели remnowave, делаем везде собственные сайты, делаем рф прокладку между юзером инидерландами. Всё на vless.
Опыта большого с vless нет. Умоляю дайте пожалуйста советы что ещё можно делать, что бы хорошо настроить.
Идти в ремновэйв нормлальная идея или тупиковая? xhttp? reality? Что сейчас рулит?
——
Я понимаю что 80% комментаторов будет умничать и отвечать не по теме. Но очень надеюсь на 20% умных людей, которые снизайдут поделиться знаниями с человеком в отчаянии.
Я тоже на каждого завожу отдельный ру впс, более того, он сам за свой впс и платит, я беру только за настройку 3x-ui, byeDPI и “подмешиваю” только вырезанную мету со своего Ненидерландского сервера. Доступ от панели не даю, только ключи. Но все ровно панель удобнее к тому же конфигурировать мне всё нужно с телефона.
На смарт телевизорах до 2021 года± (а может и на всех) xhttp не очень работает, там trojan + tcp.
outline для ss делали, это очень старый протокол с сильно видными потернами, заграницу уже давно рубили. Я лично слез в 2021. сокс5 и то стабильнее работает, чем ss, но звонков нет - это да.
Самое смешное, что из‑за особой ситуации в Китае какие‑то ленивые разработчики, которые вообще не понимают принципов работы протоколов, считают, что SS — лучший вариант, а всё остальное — редкие/никому не нужные протоколы.
Ну да ладно, это всего лишь проблема Китая, не такая уж важная.
аллес. все встают и апплодируют. то есть вы мало того, что положили все яйца в одну корзину (только один хостер, и он же самый внутри РФ тоже), так еще вообще не чесались вопросом “а что если…”? может, как в известной поговорке, а?
потому что не исключено что вы сменили хостинг на другой, который тоже в блоке.