АнтиТор: скоростной портативный Тор на Антизапрете

Доброго времени суток. Я - разработчик портативного Тора, использую его совместно с прокси-серверами Антизапрета через браузерное расширение. Раньше я всем рекомендовал использовать расширение Обход блокировок рунета, но осознал, что оно пока что ограничивает его возможности, как функционально, так и с точки зрения отсутствия порта на manifest v3. Хотя в первую очередь именно автору Обхода блокировок рунета принадлежит идея такого совместного использования, так что надеюсь порт на manifest v3 с расширением функционала всё же будет.

Здесь я постараюсь описать, в чём суть получившегося конструкта, как он работает и почему конкурентоспособен. Пришло время подводить некоторые итоги. Также это просьба, уважаемый ValdikSS, ПОЖАЛУЙСТА, не прекращайте разработку, без ваших серверов интернет уже не интернет для сотен тысяч людей.

Лично я веду историю портативного Тора где-то с этих двух постов:

В них создатель расширения Обход блокировок рунета ещё в 2022 году выдвинул идею о неуязвимости Тора к блокировкам и перспективности совместного использования с PAC Антизапрет. Разумеется кто-то должен был взять это на вооружение и сделать что-то стоящее.

Я проектом активно занялся с апреля 2024 года. Тогда это был только Tor Expert Bundle, подгружающий настройки конфигурации из torrc, находящегося в папке с ним. Использовались самые простые мосты obfs4, файл конфигурации основывался на предыдущих шаблонах.

Собственно вот тема для проекта. В дальнейшем пришлось создать отдельный репозиторий, и как оказалось, это было максимально правильное решение.

За прошедшее время появился файл службы, различные настройки, были изучены все подводные камни.