Маршрутизация Hiddify не работает (?)

Здравствуйте. Есть VPS в Эстонии (Ubuntu 22.04, 3X-UI), клиенты сидят либо с Nekobox на телефонах, либо с v2rayN на ПК. Озаботился темой маршрутизации, чтобы через VPN гонялись все сайты, кроме российских. Отмечу, что я чайник и все делаю по гайдам из интернета, поэтому могу многого не знать.

В нескольких гайдах видел, как настраивают хождение на российские сайты через WARP. Меня это насторожило в свете последних событий, когда что-то там связанное с Cloudflare начало массово падать на территории РФ. Вскоре узнал, что в Hiddify есть вшитая функция маршрутизации через одну кнопку - поставил на свои устройства и начал тестировать:

1. Проверял IP на ПК и на телефоне заходом на зарубежный и на местный сайты - на зарубежном выходит эстонский IP, на местном выходит местный российский

2. Проверил заходом на Госуслуги с использованием расширения - во вкладке MY IP этого расширения показывается, что я нахожусь в Эстонии

3. Совпадение это или нет, но если в браузере на ПК будет открыто несколько вкладок с зарубежными и местными ресурсами одновременно, а затем открыть новую и, к примеру, ввести запрос в Гугл, то страница не будет грузиться от слова совсем (вкладка оживает после пары-тройки рефрешей)

Собственно, возникли вопросы:

• Как вообще можно проверить, какой IP используется устройством для доступа к тому или иному ресурсу? Вполне возможно, что я вообще не так делаю проверку, поэтому и обращаюсь сюда за помощью

• Если вдруг я проверяю как положено, является ли наблюдаемая мной картина проблемой? Я ожидал, что во вкладке MY IP будет локация в России, а не в Эстонии

• Нет ли какого-нибудь способа сделать все сразу на сервере, чтобы не дергать лишний раз пользователей с очередной настройкой VPN?

Есть, гонять весь трафик на ру сайты через warp. На стороне сервера только так. В самой панели 3x-ui лично у меня это не работало. Я через wgcf сделал