Нужен список для AmneziaVPN

Есть у кого-нибудь список сайтов для раздельного туннелирования (amneziawg)? Чтоб в обход VPN шли все российские домены/айпишники/и так далее.

Или наверное вместо клиента Амнезии, можно использовать socks5, и в nekoray добавить исключение geoip. Но socks5 ведь могут забанить, или как?

Голый SOCKS5 до зарубежного сервера - как нефиг делать. Хотя, справедливости ради, пока не начали.
А если он до локалхоста - разница способов доставки трафика до туннеля только в границах применимости, но не в блокируемости.

socks5 до зарубежного сервера. Ну в Амнезии есть опция, типа “установить socks5 сервер”, вот я про это.

Тогда походу нужен список для клиента Амнезии :person_shrugging:

Если применяете NekoRay - должно настраиваться в нём. По идее, сам не пользовался.

Я особо в Амнезии не разбираюсь, но я так понял есть два варианта:

  1. Юзать Амнезию через их клиент, и в нем же прописывать исключения.
  2. Юзать Амнезию через socks5 и nekoray. Если socks5 могут забанить, тогда этот вариант отпадает, и остается первый. Но в первом варианте исключения как в nekoray типа “geoip:ru” не пропишешь.

Наверное можно стырить базу российских айпишников с какого-нибудь ip2location, и прописать все это в амнезию. Если других вариантов тут никто не напишет, попробую так.

Насколько я понимаю, это именно локальный SOCKS и за пределами компьютера его никто не увидит. NekoRay его разворачивает, принимает решения, отправляет трафик в Амнезию.

Не, я про socks от Амнезии, именно который на сервер устанавливается, и к нему можно подключится.

На моем (небольшом) опыте:

Вроде где-то есть базы с забаненными доменами и айпишникми. Вот эта. Можно пропустить вайтлист через них. Как это сделть, однако, я так и не разобрался.

Лично я себе сделал попроще. (У меня првда не амнезия а влесс, но думаю мало влияет вопрос.) Geoip от России, category-gov-ru, регексы по .ru .su .x1–p1ai (.рф). По-хорошему туда-же и VK. Все остальное проксируется.