Голый SOCKS5 до зарубежного сервера - как нефиг делать. Хотя, справедливости ради, пока не начали.
А если он до локалхоста - разница способов доставки трафика до туннеля только в границах применимости, но не в блокируемости.
Я особо в Амнезии не разбираюсь, но я так понял есть два варианта:
Юзать Амнезию через их клиент, и в нем же прописывать исключения.
Юзать Амнезию через socks5 и nekoray. Если socks5 могут забанить, тогда этот вариант отпадает, и остается первый. Но в первом варианте исключения как в nekoray типа “geoip:ru” не пропишешь.
Наверное можно стырить базу российских айпишников с какого-нибудь ip2location, и прописать все это в амнезию. Если других вариантов тут никто не напишет, попробую так.
Насколько я понимаю, это именно локальный SOCKS и за пределами компьютера его никто не увидит. NekoRay его разворачивает, принимает решения, отправляет трафик в Амнезию.
Вроде где-то есть базы с забаненными доменами и айпишникми. Вот эта. Можно пропустить вайтлист через них. Как это сделть, однако, я так и не разобрался.
Лично я себе сделал попроще. (У меня првда не амнезия а влесс, но думаю мало влияет вопрос.) Geoip от России, category-gov-ru, регексы по .ru .su .x1–p1ai (.рф). По-хорошему туда-же и VK. Все остальное проксируется.
Я не вижу толковой документации, но по аналогии - просто не трогать. Это на случай корпоративных сетей, где любой выход в Интернет - только через локальный прокси.
Ну я его прописал на смартфоне, и через AdGuard его использую, вполне работает. На ПК тоже в nekoray можно прописать, и там же прописать исключения для российских сайтов. Ну в общем основной вопрос в том, если ли у кого-нибудь список исключений именно для клиента Амнезии.
Топик можно закрывать. Решение такое: не использовать клиент Амнезии и AmneziaWG. В Амнезии можно установить XRay, получить конфиг, и вставить его в NekoBox, например. И уже в NekoBox настраивать правила маршрутизации какие нужно.
А подскажите, как получить конфиг для NekoBox из амнезии?