Возникло желание обзавестись сервером от хостинга, полностью абстрагированного от РФ, так как неизвестно, как дальше дела пойдут. Само собой встал вопрос оплаты. Вариантов тут не много, поэтому самым логичным показалась криптовалюта. К сожалению, опыта работы с ней толком нет, а методом проб и ошибок руководствоваться не хотелось бы, поэтому решил спросить совета, как лучше действовать.
Насколько я понимаю, процесс состоит из:
1.Покупка крипты в обменнике, её получение на кошелек
Вопросы:
1)Стоит ли рассматривать варианты покупки через P2P?
2)Стоит ли вместо вывода на кошелек пытаться сразу из обменника провести оплату сервера, чтобы уменьшить издержки?
2.Собственно оплата сервера
Вопросы:
1)Из того, что видел, очень многие хостинги пишут, что принимают Биткоин. Насколько я понимаю, сам процесс оплаты происходит в платежном шлюзе, работающим с криптовалютой. Возможна ли там оплата, например, USDT, или хостеры конкретно расписывают валюты, которые принимают?
2)Поскольку время завершения транзакции неопределенно, как отслеживать процесс?
3)Насколько большие издержки при оплате Биткоинами?
Ну и ещё вопрос относительно самих хостингов: некоторые при регистрации требуют имя-фамилию-адрес и т.п. можно/стоит ли указывать фейковые данные?
Я именно так и покупаю через ByBit возможно есть варианты проще и выгоднее.
По второй части вопроса:
Зависит от того через кого происходит расчет, у namecheap например это исключительно BTCPay и BitPay что неудобно, а у liteserver.nl например через CoinGate, там не нужно подключать кошельки, достаточно выбрать валюту и отправить указанное количество монет по определённому адресу, а значит можно совершить оплату напрямую с обменика.
Зависит от сети через которую идёт оплата, т.к при переводе есть комиссия, биток был дорогим когда я смотрел в последний раз (ЕМНИП 13$), тот же polygon показался мне довольно дешевым, но наверняка есть варианты получше.
Я указывал фейковые, в том числе и при регистрации домена и пока проблем нет.