Скрипт для автоматического развертывания AntiZapret VPN Container (Поддержка и доработка прекращена!)

Скрипт для автоматического развертывания AntiZapret VPN Container

Разблокирован YouTube и часть сайтов блокируемых без решения суда

Затестил, полет отличный! Спасибо

Заметил что на слабой VPS где обычный OpenVpn по UDP дает спокойно под 200 Мбит, с Антизапретом по TCP плохо тянет ютуб, 5-10 Мбит, сделал версию 2 - перенастроил создание контейнера на работу по UDP и упростил шифрование, ютуб стал летать!!!

Отлично!
Только стоит прояснить момент с “Указать вручную LXD snap track = 4.0”, потому что, например, я чайник и не представляю, как это снапу указать (кстати, возможно из-за этого в Ubuntu 22.04 поставился LXD 5, но с ним, вроде, работает нормально)

А при установке спросит LXD snap track, на экране вопрос будет
Ну я на 20 ставил, там 3 и 4 были
Не знаю как без вопроса сделать, типа чтоб последнюю ставил автоматом

Если там ожидание пользователького ввода, то что-то вроде echo текст | программа 1>/dev/null.

увы, просто ждет когда энтер нажмут, там типа интерфейса и стрелками вверх-вниз можно выбрать версию

Обновил до 3 версии

сразу скажу, что не тестил, но
хорошо бы добавить и генерацию antizapret-client-tcp.ovpn

у меня udp на роутере, а tcp – на смартфоне

плюс вот такое
Контейнер VPN АнтиЗапрета для установки на собственный сервер - antizapret.prostovpn.org / АнтиЗапрет на собственном сервере (self-hosted) - NTC
для ubuntu, по-моему, это zram-config

А можете написать список действий, что бы не проксировать ютьюб?
Удалить youtube|youtu|ytimg|ggpht|googleusercontent из exclude-hosts-dist.txt и тд?

Для удаления ютуба:

  1. Убрать добавление в include-hosts-custom.txt:
    youtube.com
    youtu.be
    ytimg.com
    ggpht.com
    googleusercontent.com
    googlevideo.com
    google.com
    googleapis.com

  2. Убрать команду: