Я -бухгалтер. У меня Крипто приложения, рутокены, ФНС, ГОСУСЛУГИ И Т.Д

Будет ли приложение GoodbyeDPI влиять по-плохому на мою бухгалтерсую работу? Можно ли GoodbyeDPI подключать и отключать?

Крипто-Про - это довольно особенная штука и писалась особенными людьми(особенно сильно касается документации). Возможны самые разные спецэффекты. Формально, если настроить работу GDPI по белым спискам(т.е. разрешить работу только в части чётко ограниченного списка доменов), влиять не должно, но какую-то конкретику можно получить только экспериментально.
И да, необязательно включать GDPI как сервис, можно включать-выключать в моменте, просто запуская с нужными параметрами командной строки приложение.
З.Ы. А вы точно уверены, что хотите заниматься этим на рабочем ПК? Я бы на месте кибербезы вашей организации за такое делал атата.

Если GDPI не будет изменять пакеты, которые отправляют крипто приложения, то всё ок. Проблема начнутся если обе программы будут обращаться к одному трафику, тогда последствия могут быть разными, вплоть до невозможности зашифрования, проверки подписи и т.д.
В целом белый список GDPI решает эту проблему, но если вдруг что-то произойдёт - отпишите. Стало даже интересно.

С запретом спокойно работает все это дело, даже без списков. Если на виндеверт ругать не будет, то с gbdpi должно все ок быть

Здравствуйте, я на своем домашнем компьютере занимаюсь бухгалтерией (не в промышленных масштабах).

ну есть варианты
просто даже если оно явно не мешает то может не понравится сам windivert.sys или его перехват трафика “вообще”
2ая система на другом диске или разделе этого же
разные виртуальные машины. тот же VHD Как перенести ОС Windows на виртуальную машину

У меня 2 диска на компьютере.

у меня уже 5+ лет нет 1С и т.п. == тут надо или самому столкнуться или форумы рутокена/етк смотреть
а так сделать копию системы или средствами виндоус или сторонними утилитами
можно просто создать точку восстановления
попробовать вариант без установки сервиса