NanoPi R2S под OpenWRT для Билайна

Здравствуйте. Сразу скажу, что по части сетей я полный чайник и практически ничего из теории не понимаю, поэтому прошу помощи.

Железо: 2 шт. Keenetic Start (KN-1111), соединенных в Mesh-сеть (второй роутер в качестве повторителя)
Провайдер: Билайн Поволжье - Россия
Скорость: 100 мбит/сек

В свете последних событий начал потихоньку изучать тему с обеспечением бесперебойного доступа к любимым ресурсам. Насколько я понял, установка на мои роутеры чего-то путного из-за отсутствия USB-портов не представляется возможным, из-за чего я начал искать альтернативы.

Пару дней назад наткнулся на этот пост. Смекнул, что можно не менять оба роутера на какие-то определенные модели, что довольно накладно, а просто купить NanoPi R2S, поставить на него OpenWRT и нужный софт, а потом сделать его “посредником” между кабелем провайдера и роутером.

Но есть загвоздка: где-то увидел комментарий, что с настройкой OpenWRT в случае с Билайном могут возникнуть сложности из-за отсутствия чего-то под названием L2TP. Это - единственное, что я нашел по этой теме, и то это Билайн Казахстан.

Собственно, какие у меня вопросы:
1) Стоит ли копать в эту сторону и покупать NanoPi R2S?
2) Если да, то актуальна ли эта инструкция для меня?
3) Если нет, какие есть альтернативы в моей ситуации?
4) Есть ли какие-то толковые гайды для очень-очень начинающих вроде меня по покупке железа для OpenWRT и его настройке? Если есть, извините, пожалуйста - видать плохо искал.

Спасибо за внимание и терпение.

На кинетик на стоковую прошивку можно поставить конфиг amneziaWG, но процессор скорее всего не потянет 100мбит/с, могу дать конфиг для проверки.

+1 про Кинетики Старты.
(даю кроссылкой, чтобы снова не пояснять за реферал)
ютуб
там третий линк - на ролик, который часто мониторю и отписываюсь. Видел там 3 или 4 спасибы от владельцев Стартов с запустившейся AWG.

У всех моделей двухпортовых Оранжей (да по-моему не только) второй порт сделан как мост usb-ethernet.