В связи с гибелью pac-файла, которым я бездумно пользовался уже много лет, я решил обратить свой взор на поиск других средств обхода блокировок. И натолкнулся на вариант VPN-а от антизапрета. Однако, поскольку, как ясно из названия темы, я крайне плохо разбираюсь в технической стороне вопроса - даже что такое эти ваши “выполнить комманды”, которыми пестрит каждая тема, не понимаю совсем - передо мной встало несколько вопросов, которые бы хотелось задать опытным, подкованным пользователям.
Будет ли этот конфиг пропускать весь трафик через VPN - или, как делал блаженной памяти pac-файл, он тоже работает только с заблокированными сайтами из списков проекта Антизапрет? Извините, если вопрос слишком очевидный.
Какой роутер стоит выбрать для того, чтобы поставить на него эту штуку? Будет ли достаточно того, чтобы он подерживал протокол OpenVPN, или есть какие-нибудь еще требования? Есть ли предпочтительные модели? Например, если я захочу попробовать поставить конфиг на роутер от TP-Link - насколько это удачный/неудачный выбор? Можно ли будет проводить установку VPN на роутер сразу же после его распаковки из коробки - или же нужно будет что-то сделать с ним дополнительно?
Ну и, простите конечно за наглость - хорошо бы прочитать инструкцию к тому, как это все соединить, для чайников. Не специализированную для кинетиков (за которую спасибо большое), а некая обобщенная. Чтобы знать, чего ожидать в процессе, и стоит ли для ламера вроде меня игра свеч.
Пожалуйста, извините, если тема дурацкая или малоинформативная. Я всего лишь хочу получить информацию и, по возможности, максимально упростить ее для лучшего своего понимания.
Я, например, PBR не пользуюсь, т.к. мне хватает красивых гуйных вариантов для домохозяек в виде расширения SwitchyOmega (ZeroOmega) для браузеров и Proxifier для программ. Соответствующая тема
Если у вас много устройств которые подключаются к роутеру, то вариант PBR приемлем, но вроде бы пока красивого гуя без “выполнить команды” нет.