Не удаётся найти "тАЬтАЭ" при попытке запуска 1 раша блоклист ютуб

Вставил я значит то что советовали туда пару минут назад и после переустановки проги конкретно этот cmd стал выдавать такую ошибку. Ютуб кстати в любом случае крякнул и я не понял что же вписать надо :sweat_smile:
Вот что написано в блокноте:
@ECHO OFF
PUSHD “%~dp0”
set _arch=x86
IF “%PROCESSOR_ARCHITECTURE%”==“AMD64” (set _arch=x86_64)
IF DEFINED PROCESSOR_ARCHITEW6432 (set _arch=x86_64)
PUSHD “%_arch%”

start “” goodbyedpi.exe -5 -e1 -q --fake-gen 12 --fake-from-hex 160301FFFF01FFFFFF0303594F5552204144564552544953454D454E542048455245202D202431302F6D6F000000000009000000050003000000 --blacklist …\russia-blacklist.txt --blacklist …\russia-youtube.txt

POPD
POPD

Вам редактор переломал CMD. Скачайте нормальный, например AkelPad и через него правьте

А что это и как исправить? Извиняюсь я не программист от слова совсем(

это вряд ли, как можно сломать Latin1 ?

а вот вангую я что папка с этими скриптами у него называется по-русски, вот pushd и помирает

особеннно если у него что-то включено вроде новомодного UTF-8 насильно неюникодным программам

не, папка не на киррилице.

При чем здесь программист? ) Блокнот у вас странный, либо старый, либо я не знаю. Он не может правильно сохранить CMD который вы меняете. Скачайте AkelPad - это типа Блокнота, но круче и через него правьте и сохраняйте нужный вам CMD
И да, оригинальный CMD перед этим из архива программы восстановите

До правки то этого не было :wink:

Блокнот 11 винды, может в этом проблема, короче сейчас скачаю AkelPad, проверю

Мне кажется дело в кавычках. Смотрите на них внимательно, они не такие как должны быть.
У вас:

start “”

Должно быть:

start ""

Попробуйте их все заменить.

ну тогда sysinternals Process Monitor и смотреть кто именно и что именно пытается найти

правда придется всё-таки прокачаться до “уверенного пользователя ПК” :slight_smile: