Я — независимый разработчик из Китая. Разработанное мной программное обеспечение с открытым исходным кодом Sheas Cealer ([адрес с открытым исходным кодом] (GitHub - SpaceTimee/Sheas-Cealer: Just Ceal It (可用于无代理合法抵御网络监听和开展网络研究))) может изменять SNI пакетов данных, вводя параметры запуска в ядро браузера Chromium (мы называем это подделкой SNI или доменным фронтированием). Это может легко обойти материковый Китай интернет-цензура (GFW)
Я не знаю, работает ли это программное обеспечение в России, и нужен ли этот проект в России, я был бы признателен, если бы вы дали мне несколько отзывов.
Я не очень понял что это, ибо не разбираюсь в сетях, но затестил. У меня стал открываться YouTube (без обхода вообще не открывается, а теперь стал открываться) с регионом md (Молдова, видимо). Но видео не загружает.
Еще при открытии программы выдает ошибку “The given key ‘U’ was not present in the dictionary”. И еще я не знаю что такое “Edit UPSTR. Host”. Cealing-Host.json из вашей ссылки я прописал в “Edit Local Host”. Очень хорошо было бы перевести документацию на английский.
upd: а, ну для googlevideo видимо IP адреса не прописаны. Видимо туда нужно что-то прописать, но я не знаю что.
Код не компилируется. Разработчик предлагает установить его экзешник, выковырить из них Sheas-Core.dll и Ona-Core.dll, самостоятельно пофиксить проект убрав зависимости от проектов Sheas-Core, Ona-Core и добавив референсы на бинари.
I tried it with chromium 128 built with AVX2 support, and it did work very well, but not for googlevideo unfortunately. Googlevideo in RU blocked pretty heavily, so, I’m not really surprised.
There’s also a bug I noticed:
When profile manager on startup is enabled, browser’ main window isn’t even displayed (though I can see chrome processes in task manager). After disabling profile manager, chrome did start correctly.
Не знаю почему, но у меня не возникло ошибки «Данный ключ «U» отсутствует в словаре» после того, как я установил локаль ru-RU.