С 3 декабря перестали грузиться видео на ютубе, максимум 1 минуту и перестает. Выходил с профиля ютуб и заходил на другой, в гостевом режиме и с другого профиля все грузит нормально, без проблем. В поддержку ютуб писал, они молчат. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Чем пользуешься? GoodByeDPI, Zapret, Proxy, VPN? Или ничем? Если последнее, то удивительно как он до этого ообще работал столько времени без перебоев.
Сейчас пользуюсь сборкой YTDisBystro v2.4, до этого пользовался v2.0, v1.1.
Хм, по всей видимости твой оператор что-то нахимичил. Можешь попробовать поискать стратегии для googlevideo с помощью blockcheck или прописать wssize в конфиге (в крайнем случае)
А это где и что менять? Не разбираюсь в программе вообще , просто скачал и пользовался.
Примерно так - ТЫК
Да.
Была ещё тема с обсуждением проблемы OgQIAxAK
, но её модераторы потёрли по неизвестной причине. Перескажу содержание: по прошествии минуты проигрывания видео в браузере в инструментах разработчика можно было увидеть ответ от googlevide.com
в виде OgQIAxAK
вместо куска видео. Предлагались варианты использовать chromium-based браузеры, разблокировать домен jnn-pa.googleapis.com
. Мне разблокировка домена не помогла, а проблема сама пропала через недели две.
после выполнения третьего пукнта:
когда я зупаскаю blockcheck.cmd, вылезает вот такая ошибка:
Дело не в обходе и не в стратегии. Это бан от гугла. Смотрите видео без логина в другом браузере, комментируйте в том, где залогинены.
Другого способа пока никто не нашел.
В Быстро он давно разблокирован, так же как и сигналер. Но дело не в них
А можно ли где-то посмотреть на сколько бан дали или он “теневой”?
Да, я так и написал. У меня проблема пропала сама без каких либо действий с моей стороны и уже три месяца не появляется (учётки в ютубе нет, jnn-pa.googleapis.com
заблокирован в uMatrix).
Зачем гугол баны дает?
Борятся со сторонними приложениями для просмотра видео без рекламы.